ГБУЗ СК "ГКБ №2" Г. СТАВРОПОЛЯ
Юр. адрес: Г. СТАВРОПОЛЬ УЛ. БАЛАКИРЕВА Д. 5

Приемная главного врача:

8 (8652) 714 837

Приемное отделение:

8 (8652) 714 861

Версия для слабовидящих

Результаты анкетирования

Анализ результатов исследования социологического опроса в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя за 2020 год при оказании помощи в стационарных условиях

 

В социологическом опросе приняли участие 3215 респондентов

 

1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя составила 96,5% (5 баллов из 5),

1.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, размещенной на информационных стендах составила 96,2% (5 баллов из 5).

1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, размещенной на официальном сайте https://www.2gkb.ru: 96,9% (5 баллов из 5).

 

2. Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги»:

  1. Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью условий оказания услуг в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя составила 95,9% (5 баллов из 5).

Доля потребителей услуг, удовлетворенных:

-наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений – 98,5% (5 баллов из 5),

-доступностью питьевой воды – 100% (5 баллов из 5),

-санитарным состоянием помещений – 99,8% (5 баллов из 5),

- состоянием гардероба – 100% (5 баллов из 5),

-наличием свободных мест ожидания – 98,5% (5 баллов из 5).

2.2 Время ожидания госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию в 2% - 27 дней, в 13,1% - 15 дней и в 84,9% - менее 15 календарных дней. Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления составил 15-18 дней.

2.3 Доля получателей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации, составила 94,4% (5 баллов из 5). Анализ комфортности предоставления услуг по плановой госпитализации произведен из расчета за I квартал 2020 г., в последующем стационар перепрофилирован для оказания экстренной помощи пациентам с COVID-19.

 

3. Показатели, характеризующие критерий «Доступность услуг для инвалидов в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя»

3.1 Оборудование территории, прилегающей к ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами – 97,8% (5 баллов из 5);

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – 100% (5 баллов из 5);

- наличие сменных кресел-колясок – 99,4% (5 баллов из 5);

- наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений – 100% (5 баллов из 5).

3.2 Обеспечение в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов зрительной информации – 100% (5 баллов из 5);

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – 100% (5 баллов из 5);

- наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации – 98,9% (5 баллов из 5).

3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг с установленной группой ограничения трудоспособности) – 96,2% (5 баллов из 5).

 

 

4. Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя:

4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в медицинскую организацию составила 96,1% (5 баллов из 5);

4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг составила 96,9% (5 баллов из 5);

4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных отношением медицинских работников при взаимодействии с ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя через электронные сервисы: 96,9% (5 баллов из 5).

 

5. Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя»:

5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя для оказания медицинской помощи составила 97,7% (5 баллов из 5);

5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя – 96,9% (5 баллов из 5);

5.3 Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя – 97,3% (5 баллов из 5);

5.4 Доля получателей услуг, удовлетворенных питанием в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя составила 97,6% (5 баллов из 5).

 

Анализ результатов исследования социологического опроса за 2020 год показал высокую степень удовлетворенности респондентов качеством медицинской помощи в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя.

Количество пациентов, принявших участие в опросе за 2020 год, составило 51% от общего числа пролеченных за этот период в стационарных условиях. Фактов, указывающих на коррупционную составляющую при взаимодействии с медицинским персоналом ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, не зарегистрировано.

Информация о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополь, размещенная на стендах в помещениях и официальном сайте «2gkb.ru», соответствует перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами. Продолжается интерактивное анкетирование пациентов посредством размещенной на официальном сайте «https://www.2gkb.ru» гиперссылки на электронную форму анкеты nok.rosminzdrav.ru.

 

 

 

 

Анализ результатов исследования социологического опроса в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя за 2020 год при оказании помощи в амбулаторных условиях

 

В социологическом опросе приняли участие 4583 респондента

 

1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

1.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя составила 97,7% (5 баллов из 5),

1.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, размещенной на информационных стендах составила 97,6% (5 баллов из 5).

1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, размещенной на официальном сайте составила 97,8% (5 баллов из 5).

 

 

2. Показатели, характеризующие критерий «Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги»:

  1. Доля потребителей, удовлетворенных комфортностью условий оказания услуг в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя составила 97,7% (5 баллов из 5).

2.2 Время ожидания приема врача с момента записи на прием в 0,2% случаев составило 10 календарных дней, 3,9% случаев составило 7 календарных дней, в 95,9% - менее 7 календарных дней.

2.3 Доля получателей услуг, записавшихся на прием к врачу при первом обращении 98,3% (5 баллов из 5).

 

3. Показатели, характеризующие критерий «Доступность услуг для инвалидов в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя»

3.1 Оборудование территории, прилегающей к ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами – 99,8% (5 баллов из 5);

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов – 100% (5 баллов из 5);

- наличие сменных кресел-колясок – 99,9% (5 баллов из 5);

- наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений – 100% (5 баллов из 5).

3.2 Обеспечение в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху зрительной информации – 100% (5 баллов из 5);

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - 100% (5 баллов из 5);

- возможность оказания медицинской помощи инвалидам на дому – 100% (5 баллов из 5).

3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) – 96,6% (5 баллов из 5).

4. Показатели, характеризующие критерий «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя»:

 

4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя составила 98,5% (5 баллов из 5);

4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных отношением медицинских работников при взаимодействии с ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя через электронные сервисы: 96,7% (5 баллов из 5).

 

5. Показатели, характеризующие критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя»:

5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя для оказания помощи в амбулаторных условиях составила 97,8% (5 баллов из 5);

5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя – 97,8% (5 баллов из 5);

5.3 Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя при оказании помощи в амбулаторных условиях97,6% (5 баллов из 5).

 

Анализ результатов исследования социологического опроса за 2020 год показал высокую степень удовлетворенности респондентов качеством медицинской помощи в амбулаторных условиях в ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя.

Количество пациентов, принявших участие в опросе за 2020 год, составило 50,7% от общего числа пролеченных амбулаторно за этот период. Фактов, указывающих на коррупционную составляющую при взаимодействии с медицинским персоналом ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополя, не зарегистрировано.

Информация о деятельности ГБУЗ СК «ГКБ №2» г. Ставрополь, размещенная на стендах в помещениях и официальном сайте «2gkb.ru», соответствует перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами. Продолжается интерактивное анкетирование пациентов посредством размещенной на официальном сайте «2gkb.ru» гиперссылки на электронную форму анкеты nok.rosminzdrav.ru.